КАКОЕ МАСЛО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЛУЧШЕЕ?

печать топика
24 января 2011, 13:08
вот думаю что в двигатель и редуктор лить)
что получше, подскажите плиз
теги

Комментарии (16)

rss свернуть развернуть
Я в движок заливаю motul полусинтетику. Кстати, минеральное масло не советовал бы брать.
Это ещё почему?
Я одно время ездил на минеральном масле (ravenol) , на нём скутер дымил, постоянно был запах гари. После разобрал движок - нагара там было много. А с полусинтетикой motul такого нет, но она дороже.
тёска это знаешь что было у тебя, движок тупо масло жрал, это могло быть из-за колец.
Я тоже Мотул полусинтетику лью!!
Владислав, нет, скутер тогда был почти новый. Мой друг тогда тоже заливал в suzuki такую же минералку ravenol и было то же самое.
agip хорошее синтетика
последний раз покубал самое гавняное масло за 80 рублей, лить его не советую, после 500 км движок начинает сьедать это масло, о чём свидетельствовал белый дым из трубы, та поршневой была типо какой то отработки хотя не знаю может это просто мне так показалалось из-за того что до этого чистил глушитель от сажи, естественно на руках будит дрянь.
Короче на масле не надо экономить.
Ну я так скажу, я на масле за 80 рублей прошёл 1000км и оно уже всё чёрное и подлежит замене, а с маслом за 300-400р я прошёл 3500,км думаю разница есть.
Не помню названия но по цене 790 рублей, масло оч хорошое по 2000 прохожу.
в порядке убывания мотоассортимента и использования в спорте:
MOTUL, MOTOREX, IPONE, REPSOL, CASTROL, ELF, LIQUI MOLI....

понятия( полусинтетика, минералка) не совсем точны , гораздо важнее допуск по классу и назначение, ещё стоит учесть рекомендации производителя мототехники там указ минимум требования,
по вязкости SAE - 10w30......20w50
и класу API - SG, SJ, SL, SM
наш мотостандарт JASO, 4T - MA, MA-2, MB,
JASO 2T - FB, FC, FD
а также срок замены 1000 - 12000км
режимы эксплуатации (обороты, температура, нагрузка)
при выборе нужно всё это учитывать , ато ведь и лишних денег обычно нет и мотор раньше времени угробить неахота,
поэтому обращайтесь к специалистам за советом.
исходя из всех этих параметров и факторов я выбираю масло,
пишите подскажу
для новичков купляющих масло для скута 2т или 4т. есть автомагазини которие продають масла и могуть оч серьозно развести на бабоси и ремонт вашего скута по незнанию...
1. когда продавец вам втирает што масло типа 10w40 и .т д. одинаково идет к скуту и машыне... не ведитесь ведь у машин разное температур и износ деталей. и дохрена видов присадок (зальеш и думаю долго не поедешь угробиш движок )
2. некупляйте масло из бочок(на разлив)
3. проверяйте контрольное кольца на упаковках (важно) и соотвествия тактности скута.
ети 1.2.3.проверено на себе по неопитности(может и кому то и смешно будет. но все учаться на своих ошибках)
если кому то помогло не зря старался :)
Уже третий год заливаю XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA (цена от 80 до 120 грн/литр). Мотосезон не закрываю — на скутере и зимой и летом. Скутер 4т китаец Альфамото «Панда» 2007 года выпуска. На сегодняшний день пробег 18370. При пробеге 18020 пришла мысль поменять кольца. Нагара почти небыло, гильза в отличном состоянии, кольца немного изношены но можно было еще ездить (тяга и компрессия были в норме). Поменял поршень в комплекте с кольцами — было в лом возиться с нагаром в каналах поршня для колец. Масло менять не собираюсь. В редуктор заливаю обычное ТАД 17. Как обстоят дела в редукторе — незнаю, не разбирал.
лью полусинтетику ravenol для 4 тактных
вроде норм масло ,
стоит на память 490р
Последний раз заливал ессе 200р 0.7 литра
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.