Самые большие заблуждения в тюнинге 2т. моторов (с расшифровками)

печать топика
17 января 2012, 22:49
Самые большие заблуждения в тюнинге 2т. моторов (с расшифровками).

Надоело по 200 раз объяснять одно и то же. Давайте соберем здесь все самые большие заблуждения в тюнинге 2т. моторов. Их дофига. Я начну, а вы подхватывайте…
теги

Комментарии (19)

rss свернуть развернуть
Заблуждение №1. Если поставить прямоток, то мощность увеличится.

На самом деле, это работает на 4т моторах, но не работает на 2т. "т двигатель устроен так что выхлопные газы покидают цилиндр в то же время что и новый заряд топлива подается в цилиндр. Как только газы покинут цилиндр, в трубу начнет вылетать и свежее топливо. Задача выпускной системы 2т. мотора - отразить выхлопные газы от конусов резонатора, чтобы они в нужный момент затолкнули это вылетающее топливо обратно. Как раз к моменту закрытия выпускного окна.
Если мы снимем глушак или поставим всесто него просто трубу, то газам будет не откуда отражаться и наполнение цилиндра свежей смесью ухудшится.
Для того чтобы изменить характеристики в нужную сторону нужно изготовить новый резонатор, рассчитанный на нужные характеристики.
Заблуждение №2. Если добавить еще одно поршневое кольцо то мощность увеличится.

Каждое доп. кольцо - доп. сопротивление вращению мотора. Компрессия больше не станет от этого, а обороты максимальные падают. На гоночных моторах вообще одно кольцо ставят чтобы макс. обороты были как можно большими...
№3 турбина это полный бред тк для нормальной ее работы нужно минимум 10000 оборотов ( речь идет про совковские движки) а двиг крутит не больше 6тыс ,от выхлопа она тоже работать не будет тк это не 4х тактный двиг от электро мотора с пропеллером тоже толку мало( все в глушак гонит.. в общем многие спрашивают как ее поставить на совок- поставить то ее можно но надо ли это?! мотор быстро загнется(если правильно установить )
№4 поправте если ошибся,,,снятие воздушка или установка нулевика-некоторые считают что это добавит пару лошадей-как раз наоборот 2т мотору нужно сопротивление на впуске и резонансная камера которой служит короб воздухофильтра,ее размер должен быть в 10 раз(могу ошибится) больше камеры сгорания
Начнем с того что на 2т моторах это в принципе не применимо (турбо):)))))

Что касается сопротивления на впуске - не совсем. Просто снятие фильтра или нулевик обедняет смесь и все. Другое дело когда это используется вместе с увеличенными ГТЖ карбюратора, настроенным выпуском. Тогда получается правильная рабочая система - лучше выпуск - можно впихнуть больше бензина и воздуха. Сверлим ГТЖ получаем обогащенную смесь, добавляем нулевик - смесь выравнивается до нормальных соотношений, но в целом наполнение улучшается (при всем комплексе мер).

На счет резонатора впуска тоже не совсем верно - коробка - "запас воздуха" на случай резкого открытия дросселя. Примерно так.
П.С. Сергей, с вашего позволения, я подчищу все в пункты, ок?
насчет турбины, оно имеет свои тысячи оборотов как раз от выхлопных газов, а не от механического привода, например у Мерседес Спринтер турбина включается при 2500, а Хёнде Н-1 при 3100 об/мин и могут развивать обороты до 15 тыс турбинного колеса
Да на 2Т она не работает
турбина на 2т работает, самая основная запарка-установка золотникового клапана на выпуске. и в советское время некоторые спортсмены все же ставили наддув, но ресурс конечно мал. и турбина не с 10000 работает, а с установленных оборотов
Конечно будет мал, для турбины нужна систем а смазки с большим постоянным давлением, насчет золотника тоже не пойму причин, обычное окно и крышка с вакуумным клапаном, у которого пружина настраивается под определенное давлениевпуска, а вот насчет как вывести выход турбинного колеса и перепускного окна в одну трубу вот это заморочка действительно
Илья, речь не о впуске, а о выпуске. Поэтому и золотник. Хотя имхо даже с такими переделками эффекта мало.
Эффект будет!Но не совках
ну вот попроще, для начинающих.
Некоторые брали наждачку и увеличивали головку цилиндра (где свеча) по их мнению это увеличивало объем. Но много проигрывали в камере сжатия.
Что касается и шайбы под головку, ее не обязательно ставить, с завода ее перестали ставить на мотоциклах минск с модели 3.115
а как насчет закиси азота на 2т? по моему это вполне реально
она стоит дороже чем твои 2Т
всё равно спасибо за юмор :D
я чет не доганяю, как можно 1 кольцо оставить, ведь 1 кольцо преднозначено для компрессии, а второе как маслосъемное поидее
На двухтактном моторе нет маслосъемных колец. Только компрессионные.
В четырехтактном моторе маслосъемные кольца нужны потому что в картере находится масло, а в двухтактном в картере (кривошипе) топливная смесь.
а как насчёт инжектора? может это не совсем преминимо но всё же
Почему же? Вполне применимо для 2т. Есть же впрысковые 2т моторы. И дальше они именно по этому пути развития пойдут, т.к. показатели лучше, и экологичнее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.