Безопасность

печать топика
21 сентября 2009, 08:36
Решил создать тему про безопасность езды на мотоцикле, это очень важно, ибо мотоцикл — транспортное средство повышенной опасности. Когда говорю друзьям и знакомым про шлем, все как один говорят, что нафиг этот шлем, в нём жарко, и он не спасает и т.д. и т.п. А когда я езжу по деревне в шлеме, то все чуть ли не смеются надо мной, трусом чтоли считают. Вобщем, хочу сказать, ребят, не стоит пренебрегать шлемами, плотной одеждой и относиться к неисправным тормозам легкомысленно, и конечно же не садитесь за руль выпимши, уж лучше быть живым трусом, чем мёртвым понторезом. Примеров пренебрежения безопасностью и приведших к смерти из жизни куча. А вообще я жду поддержки, надеюсь вы люди разумные и поддержите меня.
теги

Комментарии (33)

rss свернуть развернуть
я полностью с тобой согласен я вот тоже почти всегда в шлеме исжу. и тем более не когда не сяду пьяный за мотор!
Насчет повышенной опасности - я не соглашусь. Правильно поставленые дуги на нормальном мотоцикле - безопастность почти на уровне автомобиля. Шлемак. Надо, но в нем обзор чуток уменьшется и в конкретно моем шлемаке дейтвительно жарко и насчет одежды плотной тоже самое. Опять же перегрев собственных мозгов тоже не способствует безопасности на дорогах! А вот насчет тормозов - факт! Без них вообще лучше не соваться, они меня много раз спасали. А бухарикам на моторах я скажу: если себя не жалко, пожалейте мотоцикл!

Хотя сам не без греха :)
Андрей я с тобой полностью согласен!!!! не зря же хорошая экипировка стоит пару штук баксов!!!!
А что касается пьяни за рулем-таких сразу сажать надо как особо опасных!!!!!Сколько людей погубили и погубят!!!!!!((((
Сергей, я всё лето проездил в шлеме, на скорости примерно 50 км/ч по полям и никакой жары не чувствовал, всё хорошо обдувается, никакого перегрева мозгов. Насчёт плотной одежды. Уж лучше мне будет жарко, чем больно после падения, да и когда едешь, не так уж и жарко. Дуги. Да, это очень неплохо, даже очень хорошо, спасают ноги при падении, но у меня их пока нет, со временем будут. Повышенная опасность всё же есть, всяко последствия будут хуже при фронтальном столкновении на мотоцикле, нежели на машине.
Посоветуйте пожалуйста, как, не обидев, отказать в просьбе девушке (да и не только девушке)прокатить её, если для неё нет шлема или она его не хочет надевать. Очень многие просто обижаются, а вразумительно втолковать им не получается.
Не понимаю зачем по полям ездить в шлеме. Насчет экипа совсем не жарко в любую погоду. А зачем вообще отказываться катать тем более девушек это отличная возможность использовать ее в своих целях)))
На одиночке я в любом случае шлем надеваю, не понимаешь - твои проблемы, но понимать бывает иногда уже поздно. Насчёт катания девушек. Дмитрий Натурал Смыкалов, а вот ты простишь себе, если что-то случится с девушкой? Я никогда!
Андрей перечитай то что я написал: в конкретно моем шлемаке. И не ужели ты настолько плохо ездиешь, чтобы что-то случилось?
Нет, не настолько плохо, просто мало опыта. И вообще лучше перестраховаться, всякое может случиться, и даже в поле.
Согласен, даже опытный водитель байка может потерять контроль. Все же лучше не рисковать.Я вот вообще без шлема не могу сейчас ездить,привык и все. Да и на скорости выше 60 как то некомфортно ехать. В шлеме концентрируешься лучше на дороге.
В шлеме безопасней и комфортней себя чувствуешь, а когда привыкаешь к шлему, то без шлема тебе кажется, что ты голый=))
Езжу в шлеме тока когда холодно)ну или когда пьяный)))В жару лень одевать)Ну есче конешно тянет его одевать из за штрафа 500 руб)))
Тёмыч, пожалел бы ты своих родителей, если тебе похеру на свою жизнь, дак пожалей других. А вообще я считаю, если ты сел за руль в нетрезвом виде, то на данный момент ты приравниваешься к потенциально опасному преступнику, способному по своей тупости унести жизни невинных людей!
Каждому чвоё
Привет Пацаны! Я конечно за безопасность, но езжу безшлема и бездуг, не вижу в этом смысла, но никогда пьяным не езжу. Зачем в селе и пополям нужен шлем на наших мотоциклах, конечно не считая тяжелых, главное научится чувствовать дорогу и ездить с умом, а если ума нет, то можно и на велосипеде рассодиться и голову оторвать.
Женёк +стопятцот, можно и пешком об стену расшибиться.

Андрей ну и на сколько мал твой опыт? недели 2, 3?
2 года, Тимофей, насколько я знаю, ты с мотоижа. А то, что Женёк ездит без шлема и без дуг, это его проблемы, надеюсь когда-нибудь поймёт, что и в поле можно навернуться серьёзно, даже несмотря на опыт.
да с мотоижа
у меня опыт на мотоцикле не так и велик, 4 года, первый именно свой мот это Юп2, когда купил по лесу вваливал 90км/ч и гонял безбашенно где-то неделю, потом после падения на песке при скорости 30км/ч(благо ничего не помял, принял на себя) мне стало жалко мотоцикл, если вдруг упаду на асфальте то можно и крылья и бак помять, и глушаки. Стал ездить более спокойно в поворотах и в сложных дорожных ситуациях "давал дорогу дураку". Щас езжу на Урале(ИЖ реставрируется потихоньку) и если там хорошо упадёшь, то не дай Бог пробьёшь крышку клапанов или того хуже цилиндр свернёшь.
Друзья всё же гоняют как на мотокросе, ехали в лесу весной на ИЖах, я сказал другу чтоб газ не крутил а то занесёт, ну и он всё равно куртил до того как не занесло и об сосну, помял глушак, сам весь в синиках и грязный. Говорил ведь.
А сам как ездил без шлема и без дуг, так и езжу, но осторожно, мне при падении мотоцикл больше жалко будет.
Конечно, никто не отрицает, что и в шлеме можно убиться, но всё же шлем не помешает никоим образом (лично мне не мешает), и пренебрегать им всё равно, что пренебрегать своим здоровьем. Вот моё мнение.
Что я хочу сказать, пацаны, главное чтобы сзади не было спинок, чтобы в любой момент можно было спрыгнуть. Я на моточикле езжу с 12 лет и не сколько раз приходилось прыгать с него. Не ставте спинки.
Никита, я с вами полностью согласен!!!
Когда я еду без шлема,или не пристегнутым в машине,я иногда чувствую что меня не держут на этом свете.вот так.
но хочу добавить что шлем играет ОСНОВНУЮ роль в безопасности.
Никита, согласен, голова — самое важное, но при этом не стоит забывать и об остальном.
Согласен)но если есть голова,точно о других не забудешь)
Знаю что мотор можно собрать заново, а человека нет, но мне всегда было жалко именно мотор, а не себя, даже если это просто царапина!
обычно когда происходит ДТП, то не думаешь о мотоцикле, так как шок всё остальное глушит
Каждый думает о своём
Если в мотоцикл вложено много сил, труда, времени или же просто души и ты относишься к нему как к живому, а не просто к куче железа которая тебя везёт, то о себе не думаешь, главное чтобы мото был цел.
Я отношусь к мотоциклу как к живому(и мне насрать если кто-то смеяться будет), люблю его ценю и жалею. Как ты к нему, так и он к тебе! И он меня не подводит.

Есть поговорка: Дурная голова рукам покою не даёт. Так что можно проездить всю жизнь на одном мотоцикле без шлема, дуг, эккипировки и не попасть в аварию. Или же в шлеме, всей эккипировке, со всеми средствами безопасности и разбиться в первый же день раз и навсегда.
Тимофей полностью подерживаю!!! И насчет отношения к мотоциклу и насчет аварии. А насчет шока не знаю, все равно первая мысль: двигатель цел!!?
Сергей — твой первый вопрос должен быть: Никто не пострадал?!?
А я не ездию так, что бы кто-то страдал! Ну кроме соседей :)
Вообще-то я говорил про шок сразу после ДТП, а так конечно через некоторое время и думаешь про мотоцикл, что порой ухудшает душевное состояние после аварии, так что к моту лучше недельки 2 после серьёзной аварии не подходить. А насчёт самоуверенности Тимофея Еремеева и других, таких как вы много, но к сожалению понимать, что защита тоже нужна, кроме разумного вождения, бывает уже поздно. От несчастных случаев никто не застрахован, поэтому лучше подстраховаться хотябы шлемом.
Никита, согласен, в первую очередь нужно задумываться о возможных жертвах, а потом уже обо всём остальном.
Я был один раз в дтп, лоб в лоб, я успел даже полностью остановиться, а тот даже не тормозил, падая мотор принял на себя чтобы не помять, после падения первая мысль заглушить движок, быстро поднять мотор и всё осмотреть. О себе думаешь в последнюю очередь.
итак последовательность моих мыслей: Что с мотоциклом? - Что помял или погнул? - Сломал ли что себе?(руку, ногу) - Что с тем мудилом кто в тебя въехал?
Тем, кто ездит без шлема загадка: что произойдет с вашим глазом, если когда Вы валите по лесу или полю 90км\ч и в глаз попадает жук или шмель?

на самом деле тема уже избитая на нет. Вроде и разговоров и реальных подтверждений было, что экипа полезна и даже есть шанс остаться в живых... но всегда были и есть мотоотморозки, гоняющие в шортах и маечке на литровых "спортах" И ведь у них найдется тысячи отмазок и отговорок. Мне на самом деле пофигу, когда ко мне в сервис приезжают такие клиенты, я в уме вешаю им ярлычок и второго приезда уже не жду.

Главное, чтобы подобный мотоотморозок не убил никого,потеряв контроль над моцем и вылетев на встречку, борясь с болью в глазу, подбитом шальным шмелем
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.