кодекс чести

печать топика
02 февраля 2012, 18:37
Если Байкер едет с пассажиром, в первую очередь он несет ответственность за жизнь пассажира, и только потом за свою.

Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.

Байкер и байк — единое целое.

Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.

Байкер обязан поддерживать байкерское движение.

Байкер и братство — неразделимы.

Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.

Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.

Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.

Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.

Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.

Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.

Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

Байкер не может обидеть женщину.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.

Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.

Никогда не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.

Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.

Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.

Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.

Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.

У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан стремиться к тому чтобы байк был.

Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный байкер – позор для клуба.

Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

Первым делом замени дешевые детали.

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
теги

Комментарии (3)

rss свернуть развернуть
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе.

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.

Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее
Хм...как все пафосно написано
половина прикол=)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.