ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

печать топика
07 мая 2011, 09:22
Зажигание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально! с карбюратором тоже всё в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах! что делать незнаю! уже всё перепробывал! менял бобины перебирал проводку!!! всё равно при езде он на одном работает! чаще на левом! когда работает правый левый отключается!!! что делать???
теги

Комментарии (77)

rss свернуть развернуть
Конденцатор поменяй!!
Попробуй ещё отключи заглушку на руле,может замкнула
Я зарядка есть?
да зарядка есть!
смотри бронепровода, свечи кондицаторы зажигание всё прошурши может где пробивает ,посмотри на бабинах правельно ли ты поцепил провода на плюс каждой бабины цепляется провод от зажигания на минус от гениратора не перепутай! посмотри провода на хажигание отцепи замок подцепи 3 провода вместе может замок чё ебашит !
ок)
на свечах сделай одинаковые зазоры.
если говоришь всё нормально с карбом и зажиганием...попробуй кондер поменять.соеденения все на бабинах.да и на крайняк может свеча пробитая просто одна.она кокрас так и может работать непонятно как
вот сегодня перебрал зажигание ! почистил контакты кулачки и прочее ! искра на верхнем кулачке регулярная на нижнем очень редкая!
меняй значит кондецатор на том кулачке на котором искра плохая если не поможет то я тебе говорю посмотри правельно провода подцеплины у тебя на бабине или нет !! зазоры смотри и на свече и на контактах!!!
вот у меня такая же проблема как у Вадима. Только я фтулки поменял собрал все и вот стал он мозга ебать а до этого работал
блин пацаны нас целый клан! у меня на левом цилиндре искра тож редко бывает! решил проверить взял в бабину сунул лампочку и потыркал, на бабине для левого лампа горит не прекращая а на бабине для правого все норм, че за хрень тоже конденсатор поменять?
сегодня поставил новые конденсаторы и заново изолировал провода !!!
завелся на двух но правый работает с перебоями !
чо может быть???
настраивай зажигание
если щетки сотрет то тоже ведь может тупить
щётке в порядке\!
такая же хня... тока работает левый, правый начинает работать тока при полных... пробовал менял все подряд, толку ноль.. стал зажигание крутить, правый стал работать при повороте по часовой стрелке градусов примерно на 30, но там дырки для крепления контактов уже нет.. рассверлил, сделал дырку и закрепил.. отлетал пару месяцев и все с начала... что делать? не понимаю.. до этого половинил раз 10.. собрано все отлично...
У меня чехает в карбюратор,зажигание преставлял много раз харашо виставил,всервно чехает,что может бить???
В карб чихает?? по часовой стрелке крути зажигание... у меня иногда заводится на одном левом потом прочихивает правую свечу и норм, пробуйте свечи ещё, часто глючат
меняй по очереди все местами.. с права на лево........ а там найдешь причину..
бля..........
работает теперь на двух , но теперь опять проблема.!
коротит чото по зверски да так еще что за 2 сек аккамулятор кипеть начинает и провода накаляются..!
опять всё смотрел , но не могу найти коротыша, что может быть???
Люди такая же хрень я уже баюсь ездить на нем.. как бы на повароте правый не втопил чтоб машину не задеть
катушку меняй
Или свечку, такая же хня была...)
Щас катушки гавно. нашел совдеповскую) все номал поперло)
вово 3 раза катушки покупал они на много хуже старой!
у меня теперь из за БСЗ аж целых 3 валяется ссср катушек
Воооо сегодня поченил эту ХРЕНЬ!!!! Кондексатор поменяй он тупит искру подает слишком слабую на правый целиндр!!!!!!!!!!
А у меня другая ситуация! Искра нормальная, свечи не закидывает и цвет у них хороший! Да вот только левый цилиндр на малых и на высоких оборотах не хочет работать, да и на средних надо волну ловить что бы схватил! Сможете что нибудь посоветовать???
Ребят подскажите,Не давал зарядку одно время,лампочка не горела заряда. но ездил,стоял,поменял бвп,загорелась лампочка зарядки,а вот искра пропала на двух цинилндрах на обоих регуляторах проповал менять,на гене везде Лампочкой пробовал все клемы загораються а те от которых идут провода на конденсатор на бабину на минус на кулачок три в одном там они не горят,что случилось?гена сгорел?ну с виду не видно нечего да и не пахнет
Помогите пожалуйста
У меня такая же фигня как и всех правый цилиндр работает с перебоями в 4-5сек поменял обсалютно всё и он всёровно гючит но это непроблема я нашёл её решение я всегда снячало думал клнденсатор но потом оказалось что это был генератор он весь мозг мне вынес пока я нашёл вчём проблематак что пробуйте менять генератор он тоже в каждой жопе затычка
Парни помогите почему Один цилиндр громче работает другого все поменял кроме ген.глушители хорошие. Кто чем может
Вадим,была такая же фигня.работал на одном,сделал второй.покатался пару деньков,начали провода на аккуме накаливаться за считаные секунды..и самое прикольное что когда зажигание выкл.то фара горит,а когда включаешь,не горит..да что бы не мучаться отдал поменяли проводку и все отлично)
У меня ваще нах*й искра пропала
найди схему в альбоме проводки на прямую и подсоедени
да она пропала и все!!!была она,поменял бвп генератор один х*й нету
а проводка новая ?
аод дождем стоял и пропала
замкнуло меняй плюсовые провода начиная от аккумулятора
х*я ты сказал,это всю проводку надо менять,я лучше продам в пизду этот иж и куплю минск)
ха
В чем может быть причина, если нет искры на прерывателях в генераторе.Электричесто доходит до генератора, поступает ко всем контактам кроме крайнего левого и крайнего правого, которые соединены с конденсаторами( может так и должно быть, я не знаю), .Свечки искру само сабой не дают. Щётки на генераторе целые, зазор между контактами у прерывателей такой какой нужно-0.2мм,проводка целая(проверял), также работает стопарь, поворотники, фара, сигнал, датчики тоже все. (Юпитер три года стоял в гараже, до этого на ходу был или нет незнаю!) Кто нибудь напишите что нужно делать, только по конкретнее, ответ "причин много может быть", я и сам знаю.
с кулачка с каждого киню провод на свою бабину провода минусы и если неработает меняй бабина
лампочка зажигания горит??
Лампочка зажигания не горит на втором гене который поставил,на том горела но была такая же ситуация
значит где та что та замыкает... ищи))
Пацаны помагите!!!
Как правильно выставить зазигание на юпитере 5 ???
бля люди что хрень у меня... юпитер работает на правом цилиндре, на нейтральной газуешь левый не работает, скорость включаешь газу дашь второй схватывать начинает, искра есть, бенз поступает... помогите кто чем может...
Зажигание выстави по никрометру будет счастье
А есть кто разбирается по одному цилиндру? у меня жрет катушки. причем перегревает и она пробивает. что может быть? только без всякого лепета типа: поставь зажигание, кондер поменяй и т.п.
мотоцикл собрал своими руками с нуля, все как часы. но стабильно через 2000км меняю правую катушку. у кого такое было и кто знает в чем дело?
она греется может потму что слишком большое напряжение подаётся кним поставь вольтметр и измерий сколько вольт идёт на катушку а потом замерей сколько вольт выдаёт зарядка аккумулятора если больше14вольт дела хуже некуда. влюбом случае нипиши сколько волт
у меня такая же фигня как у тебя но видишь зарядку он у меня выдаёт 16волт на аккумулято а на катушки больше 15
ок. это гляну на выходных. но левая то холодная в любом случае. может внатуре надо глянуть ген... вообщем спасибо, есть почва для размышлений
У меня такая хрень,зажигание сначало долго не могли сделать чтоб работало 2цилинда ,потом сделали все стало идеально. Но вот беда как нагрееться когда проедешь км 10 то начинает отключаться левый цилиндр. Карб новый бабины, хорошие, кондеры тоже
Это скорее всего с коленвалом проблемы
воздух сосет
сальники будут это,было так же у меня,вроде работает хорошо сначала,а затем отказывает хоть убей,как остынет так снова работает как часы,заменил сальник и проблем больше не знал
КОНДЕНСАТОР ГОСПОДА!!!!!! У МЕНЯ НА Ю4 ТАКАЯ ШНЯГА БЫЛА... перерыл пол двигателя, результат: нихера...)) а патом друг сказал типа попробуй КОНДЕНСАТОР ПОМЕНЯТЬ ЁПТ!!!)) ну и.......
бля пацаны.)
уже продал юп давно свой , по которому я это обсуждение и завел!)
дело было не в бабине не в сальниках и тем более не в кондесаторе!_
проблема была В ПОДШИПНИКЕ НА КОЛИНВАЛЕ!!!
при прогреве двигателя он настолько разбалтывался что тупо не давал прерывателю выдать в нужный момент искру!)
вот так!
Ну у меня то не совсем отказывает на больших оборотах бывает схватывает и если ехать больше 30км/ч то все норм работает
говорил же коленвал)
правильно говорил)
и че делать с ним ща?
половинь и меняй подшипники на калинвале
почему сразу подшипник у меня люфт был не соврать миллиметров 7, коленвалы вместе свел и все
тв=акая фишка , Юпа работает на 2-х цилиндрах перебоями , и в поршневой стук дикий , хотя она новая и втулки на шатуны новые поставил , что может быть за стук ???
Есть такой вариант,на коленвалах с обоих сторон стоят шпонки,на одной там звезда,на втором ротор,проверяй))друзья с этим сталкивались.
Причем стуки там довольнотаки жесткие.лучше раньше првоерь ибо если они потом коленвал менять будешь.
пацики, короче такая фигня: моцик месяц стоял, и вот сёдня решил прокатиться, и такая фигня выяснилась, на холодную один цилиндр отказывает(левый), а как двиг нагреется то оба нормально работают, в чём тут дело подскажите? (катушки, бронепровода, свечи, конденсаторы всё проверил)
У меня тоже подобное было,попробуй поминять реле(то что под сидением)оно у юпитера самое больное место!
Как Настраивать БСЗ?????
ПАцаны Может посдсказать че за причина может быть в отказе одного цилиндра?Кароче левый цилиндр искру через глушак выбивает стоит бсз все настроено че за херь??
Валер мож модулятор кривой?
или свеча
А НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ?
а у меня другая проблема, работает только один правый катёл, покупал новую катушку, буквально пол часа езды и она сгорает, зажигание отлично выстовленно по мёртвым точкам, конденсаторы новые, что может быть? может кто нить что нибуть сказать, а то я в мотиках не особо понимаю больше по машинам, мне сказали поменять полярность, а как и где её менять не понятно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.