Комплекс мер, позволяющий правильно отрегулировать карбюратор на скутере

печать топика
31 марта 2014, 20:58
В любом механизме, оснащённом карбюратором, последний представляет собой особый узел системы питания для двигателя внутреннего сгорания, основным предназначением которого является формирование оптимального состава горючей смеси методом карбюрации, то есть смешивания, жидко-топливных веществ с воздухом и регулирование количества её подачи в двигатели цилиндра. Карбюраторы имеют весьма широкое применение. Имеются они также и на скутерах.
синий скутер

Необходимость регулировки работы карбюратора


Равно как и в других механизмах, скутерные карбюраторы также претерпевают те или иные неполадки в собственной работе. В частности можно упомянуть о нестабильности подачи вновь образуемой горючей смеси в двигатель. В таком случае возникает вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на скутере?

Как правильно отрегулировать работу карбюратора на скутере


В целях повышения эффективности работы карбюратора следует реализовать следующую последовательность действий:
  • прежде всего, следует заменить свечу зажигания, промыть все каналы карбюратора и основательно прогреть сам двигатель;
  • далее в целях предотвращения остановки мотора нужно отрегулировать винт холостого хода;
  • до упора завинтить отверстие, из которого поступает топливная смесь; при этом двигатель обязан заглохнуть, в противном случае надо проверить герметичность системы подкачки воздуха от воздушного фильтра;
  • открутить винт топливной смеси буквально на один оборот;
  • добиться того, чтобы двигатель скутера завёлся и стал выдавать две с половиной тысячи оборотов в минуту;
  • после этого стоит медленно продолжить откручивать винт топливной смеси, стремясь достигнуть максимального количества оборотов мотора за указанную единицу времени;
  • подрегулировать повторно винт холостого хода, добиваясь получения 1800 оборотов в минуту;
  • несколько раз повернуть ручку газа и проверить факт устойчивости удержания двигателем заданного количества оборотов.
 

В добрый путь, если всё в порядке


В том случае, если после проведения представленного комплекса действий у Вас не возникает никаких сомнений по поводу результативности проведенных работ, то чуть выше заданный вопрос о том, как правильно отрегулировать карбюратор на скутере, можно считать решённым. Это значит, что у Вас нет причин медлить более с поездкой на собственном «железном» коне с малыми, как для мотоцикла, объёмами двигателя.

А потому смело садитесь в седло, и попутного Вам ветра!
теги

Комментарии (0)

rss свернуть развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.