тюнинг 2т движка

печать топика
10 июля 2011, 23:37
короче поставил я поршневую японскую на 72сс, коленвал японский тюнингованный, поменял все подшипники, сальники, поставил вариатор косо спорт, поставил центральную пружины сцепления косо спорт 2000арм, поставил ремень кивларовый, грузики поставил по 7грамм.,
обкотал 350км,
а он сцуко больше 75 не едет, что делать подскажите.
движок первоначально был китайский ABM.
теги

Комментарии (2)

rss свернуть развернуть
коммутатор возможно ограничивает
я тоже так думаю,
вот сегодня в пропускной клапан поставил карбоновые лепестки.стрелку положил.то-есть 80.
я ещё думаю комутатор опасно менять обороты и так на пределе из за сцепления спорт,а так вообще поршня вылетит))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.