пацаны помогите с зажиганием на восходе 3М

печать топика
10 июля 2011, 15:37
короче вчера восход достал, поставил рабочий карбюратор, зажигание правильно отрегулировал.нажимаешь на кик стартер он иногда схватится и глохнет а иногда ваще не схватывается и ещё стреляет.несколько раз зажигание проверял но всё равно также стреляет.из за чего это может быть?
теги

Комментарии (19)

rss свернуть развернуть
неверно выставил зажигание. Куда стреляет? в глушаки или в карб?
в глушаки.мы с батей несколько раз проверяли всё правильно.мне в том году брат ставил другое зажигание.там реально вообще чё нибудь так напутать с катушкой или магнетом чтобы показывало что всё правильно а на самом деле нет?
Да. Запросто. Особенно если выставляешь по метке на картере. Выстави поршень в нужное положение до ВМТ (по инструкции - не помню на память сколько мм) и совмести сердечник датчика с началом канавки на роторе.
спасибо попробую.
а сам сердечник датчика двигается вверх вниз или только сама катушка?
Должен двигаться сердечник вместе с катушкой. Кстати да, зазор сердечника от датчика тоже проверь. должен быть если не ошибаюсь 0,3 мм.
всё равно стреляет.я думаю может чё нибудь с магнетом. оно у меня чуть чуть кривое.с ним ваще можно чё нибудь намудрить при установке чтобы потом как не регулируй его а он всё равно будет стрелять?
Это врядли. Роторы могут быть кривоватыми, они балансируются отдельно. Попробуй завести (если заводиться) и чуть-чуть отпуситв винты статора повернуть статор по часовой стрелке.
у меня не заводится он просто стреляет.я наверно попробую куплю в магазине новое зажигание и посмотрю как будет.
Не спеши с новым зажиганием.
1 Меняй свечу, за одно смотри сырая она или нет, если сырая, то скорее всего зажигание более-менее живое.
Дальше смотри карб, может он заливает напрочь.
да свеча сырая.карб тоже вроде нормальный.я его на минск ставил.а какая ваще ещё может быть поломка в зажигании а то я ещё полностью ни разу не разбирал? некоторые говорят типа якорь может сломан
Ну размагниченный ротор - один на миллион, наверное.

Давай тогда по порядку разбираться.
1. искра вообще есть? Сильная-слабая?
2. Зажигание родное и выставлено по ВМТ или по риске на картере?
3. При закрытии бензокрана не пытается на несколько секунд заветсись?
4. Воздушный фильтр стоит? Если снять фильтр то как себя ведет дрын?
короче сёдня копался там.искра хорошая но только бьёт не больше четырёх раз за один дрын.зажигание родное.выставлял верхнюю мёртвую точку а потом подводил зажигание под риску.краник закрываешь-совсем не заводится,подсосёшь схватывает и стреляет.фильтр стоит.мы без резинки пробывали но всё равно всё также
ещё короче решили магнето посмотреть а там когда сняли то оказывается шпонка в паз не правильно была вбита.мы поставили вроде правильно,уже собрали всё,отрегулировали заново а он всё равно не заводится.схватывает и стреляет.
Еще раз опиши процесс настройки зажигания. Ты ставил поршень в нужное положение до вмт, а потом что ты с чем совмещал?
я поставил поршень чуть ниже ВМТ на несколько миллиметров чтобы как положено было опережение.потом саму катушку сводил с впазом на роторе
И все равно чихаетв глушак?. Ну ради интереса, поверни статор на 10 градусов против часовой, потом еще на 10. посмотри на результат.
да.ну он прям схватывает и чихает,но обороты не набирает.пробывал так делать.в деревню как поеду попробую ещё.мне кажется магнето опять мозги парит.думаю может оно опять не на место село.
Ну причин стрельбы немного - либо позднее зажигание, либо богатая смесь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.