Борьба за скорость - как её повысить.

печать топика
03 января 2012, 01:24
Скажем у вас Хонда, чувствуется что едет не максимум
Повышаем скорость при помощи инструмента и мозгов:
К примеру хонда едет 55, как в гору, так и вниз. (часто используемые «задушки» — комутатор и не максимальное передаточное значение на вариаторе).
Комутатор можно перепаять — поменяв конденсатор, который стоит копейки на радио рынке. Работа опасная — многие просто покупают комутатор без отсечки. Есть не только тюнингованые, а например обычный японский, тоже без отсечки — медот сэкономить для тех у кого нету возможности купить или найти тюнингованый. После того как убирается отсечка, мотор сможет больше крутить — значит и мопед быстрее ехать (КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УБИРАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА 4Т МОТОРАХ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА СПОРТИВНЫЙ, КОТОРЫЙ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ОТЖИМАТЬ КЛАПАНА). После этого немного усилится разгон, возможно придется маленько «поиграться» с роликами.
Не забываем про чистую выхлопную!!! Она может задушить скорость до 30км/ч
Вариатор — на заводской трансмисси, в которой все детали заводские, ремень выходит по вариатору не до конца — значит на задний вариатор передавался определенный крутящий момент, который не являлся максимальным. Объясняется это тем, что ролики в вариаторе уезжают до стенок, при этом сам вариатор по втулке нет, значит если мы аккуратно и грамотно(иначе будет очень чувствимый провал) затачиваем стенки дорожек, вариатор вытолкает ремень дальше, что и повысит максимальную скорость(об наши обточеные места ролики будут мяться, на соответствующей скорости — поэтому меняйте их хотя бы раз в сезон, а то «похудеют»). Если же вы не хотите этого делать — можете купить спортивный вариатор, с уже продумаными дорожками.
Если все равно ремень не выходит до конца, значит у вас он может быть изношеным, либо слишком узким.
Если вы выбрали заточку дорожек вариатора, конструкторы хонд сделали «ловушку» в торкдрайвере, заметна НО не всегда, обычно она чувствуется при не грамотной заточке вариатора, объясняется это тем, что вторая щека торка, имеет подвижно крепление — три дорожки, а в них что то вроде винтиков, только без резьбы, так вот эта дорожка долна быть вся под наклоном — тогда движение идет равномерно и плавно, а японцы сделали её конец паралельно влулке и торк не может «работать в пустую» — образуется провал, примерно возле 55 кмч (у всех по разному зависит от массы роликов). Можно сделать эти три дорожки напильником наклонными — работа гораздо сложнее вариатора, обычно провал заметен при тюнинге, и просто меняют торк на тюнингованый(т.к. с ними облегчена настройка сцепления).
Ну вот после этих не очень сложных операций можно добиться повышения максимальной скорости.
Во многих случаях с 55 кмч скорость становиться 70-75.

Видео о расточке ПЕРЕДНЕГО вариатора


(Ломать пасатижами, и пилить дрелью НЕ СОВЕТУЮ, если руки не ловкие, есть шанс не грамотно заточить, ЛУЧШЕ напильником и руками — долго, зато надежно)
Видео о доработке ЗАДНЕГО вариатора.

Не забывайте о том, что вся ходовая часть должна работать как одно целое, или же вам не видать ни какой максимальной отдачи.
Удачи вам в тюнинге.
теги

Комментарии (5)

rss свернуть развернуть
алик респект хорошая тема +1
Отличная статья, молодец.
Создай свой блог про скутеры тюнинг, модели и т.д. хорошие статьи пишешь.
видео по лучше будет.
да кстати видюхи выложить будет в тему )
надеюсь можно рекламку короче вот хороший сайт я там много чего узнал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.