Помогите с ремонтом скутера!!!

печать топика
11 ноября 2009, 22:55

Пишем проблему связаную с вашим скутером, получаем консультацию)))
теги

Комментарии (57)

rss свернуть развернуть
С моим скутером творится какаето херня.Еду все норм потом пропадает тяга и глохнет ,с кика через пару минут заводится но сразу же глохнет .Постоит минут 15 нормально заводится и едит и потом опять тоже самое ,что это может быть?Сузуки летс 2
Есть несколько вариантов: 1. И самое вироятное, забилась выхлопная труба...2. Мог забиться топливный фильтр. 3 Мог полететь лепистковый клапан 4. И для профилактики прочисть карбюратор, если это топливный, то и карбюратор надо чистить)))
А за странный звук ( когда газую и жму на задний тормоз то какието странные звуки гдето около выхлопной трубы) что ты говорил, это в вариаторе, а в вареаторе при торможении только каленвал может так шуметь, а если ппц каленвалу, значит и с поршневой врядли всё впорядке)))
Помогите мне пожалуйста!У меня скутер yamaha bj(basic jog),так вот он у меня с места рвёт а разгоняется только до 55 км/ч.Что это может быть?Заранеее спасибо.
1. Может быть ограничитель скорости...Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе, посредством электронного ограничителя в коммутаторе, ограничительной шайбой в карбюраторе, и свистками и катализаторами в глушителе скутера. Глушитель и карбюратор имеют м́еньшую популярность в сфере ограничителей среди четырёхтактных скутеров, поэтому в них, в отличии от двухтактных, ограничители устанавливают не часто. Хотя существуют четырёхтактные скутеры с установкой ограничителя в карбюраторе и глушителе. Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ЦПГ.
Так чё придется менять глушитель и карбюратор?Если нет, то чё делать что бы снять ограничитель?
у меня был базик джог он ложил стрелку спокойно =)))
Если ограничитель в вариаторе))

Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.

Ограничители скорости скутера в вариаторе

Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Ограничители скорости скутера в вариаторе Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).

Ограничители скорости скутера в вариаторе Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины:

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.
Без просмотра опытного ремонтника, повторяю ОПЫТНОГО, а не соседа дяди Васи или моего знакомого, который собрал себе Карпаты, не срезатьвтулку!!!Можете испортить щеку вариатора!!!!))

Ограничители скорости в карбюраторе скутера
И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.

Ограничители скорости в глушителе скутера
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.

Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят" двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера

Ограничители скорости скутера в коммутаторе Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, - и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. "Однако!" скажете вы ;) Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, - то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

Смотри фото в новом альбоме, о том что, где, и как стоит))
Спасибо
Да незачто...Ты умеешь мерять компресию????
Пока нет.Но может в инструкции есть.Я посмотрю.
Слушай помоги.Всю инструкцию облазил но не нашел.Если знаешь как измерять компрессию, то помоги.Заранее спасибо.
Меряется компрессометром. Обычно у автолюбителей есть. Или на СТО. Там точно будет. Выкручиваешь свечу, вместо нее прижимаешь компрессометр и несколько оборотов крутишь движок, должна быть не меньше 8. Если не получаеться, то на том же СТО или у автолюбителя попроси, тебе помогут))
С моим скутером творится какаето херня.Еду все норм потом пропадает тяга и глохнет ,с кика через пару минут заводится но сразу же глохнет .Постоит минут 15 нормально заводится и едит и потом опять тоже самое ,что это может быть?Сузуки летс 2 ОТВЕТ (Я БЫ ПРОВЕРИЛ КОМИРЕССИЮ)
Скорей всего он у тебя перегреваеться))проверь систему охлаждения)))также может быть забитая топливная или выхлопная система(прочисть карб, топливный фильтр или выхлопною соответственно))
Рома это он мне ответил = ))))А я читаю подумал чтото знакомое =)))
Ярослав Коченко

Да сто пудов перегрев , у меня такая же проблема была ! =)
почистил карбюратор и норм =)
мне кажется что бенз не поступает __))))А Времени чинить нету =)))))
помагите у меня suzuki сепия! заливает свечю что мне делать?зарание спасибо)
Для начала обьясню почему это происходит: В Японии есть два основных региона, южный и северный, и настройки для скутов Южные и Северные, на Юге, засчёт гор, очень высокие температуры круглый год, и те скуты которые попали к нам с Южной части не приспособлены для наших морозов, поэтому и заливает свечи при низкой температуре..........

- необходимо заменить установленные свечи на «нормальные»
- бензин 95-й;
- при включении стартера ручка газа должна быть утоплена до половины или лучше полностью;

Зачастую такой алгоритм работает.....Но если нет, то тогда можешь пользоваться обогревателем, а лучше вообще не ездь на морозе= )))
У меня скутер из города ОСАКА
Это в центре Японии
а если он даже не заводится!
Ну тогда жди лета)))
В центре или не в центре, пох*й......Хоть на востоке, там всё равно есть деление на Южную и Северную, и делиться оно по каким то там горам, а кимих я уже не помню)))
Ярослав Коченко

у меня была такая же хрень, после этого накрылась поршневая, т.к.я не чистил фильтр и карбёр)
так что почисти пока не поздно))))
это походу у многих на летсе 2 было надо будет почистить просто щас времени нету = )))
))) вообще меня очень удивляет, то что воздух поступает практически из под колеса, там же вся пыль и грязь прямо в фильтр, карбёр((( я вот хочу как нить с помощью шланга в другое место переместить, или же попробывать нуливик))))
каждые два дня чищю фильтр))
правильно)
а каким маслом надо смазывать паролон на фильтре?
да без разницы, просто к маслу прелепает всякая гадость, я тем же сто и в скут заливаю)
спасиба)) проста нужна пропитать поралон?
именно так))) кста намного лучше стало)))
Понятно, что нужно))Но лучше всё таки синтетика.....У неё хим. соединения крепче и постоянее чем у минералки или полусинтетики и за счёт этого она лучше задержует пыль= ))
у меня yamaha jog next zone.как убрать ограничитель со старого комутатора?я слышал там провода местами меняют.
у меня еще есть схема как спаять комутатор без ограничения,только там будет тогда теряться мощность,но мощность можно востановить сделав опережение зажигания.схема 5-ти проводная.
ВОПРОС:как ее подключить на 6 проводов?куда какие?кто нибудь делал такое?
Проше купить спортивный комут= )))Стоит гдето 30-35$, но ты кроме снятия ограничения на скорость получишь ещё и динамику разгона= )))
У меня проблема с приводом спидометра. Спидометр не работает с тросиком всё нормально, видно шестерни по слизовало И я хочу узнать можна ли поменять эти шестирёнки или нужно покупать новый привод.
скорей всего шестерни,у меня тоже послизывало...в колесе посмотри,она там пластмассовая.
да пласмасовая, так её можна вытянуть и поменять???
да,можно.меняй!
спасибо.
у меня проблема с вилкой шатаеться и очень жосткая что сней можно сделать???????скутер honda dio 28zx
У меня проблема, едешь по асфальту нормально работает, едет быстро, стоит заехать на дорогу где скутер начинает качать, дык он в один момент теряет обороты и глохнет, потом даже с кик стартера не заводиться, и карбюратор топливом переполняется,заводиться через только после полной чистки карбюратора, что тперь все время что ли карбюратор чистить??
a когдa кaрб чистишь у тя он зaбит мусором????
у тя вилкa шaтaeться в крeплeниях или сaмa вилкa???
Где втулки
первый раз когда чистил да, а потом уже чистый так то был
на твоём скуте должна стоять лбычная телескопи4еская вилка:
снятие
1. Снимаем переднее колесо с крышкой тормозного барабана
2. Отсоединяем крепление грязевого щитка переднего колеса от левой скользящей трубы вилки.
3. Ключом на 14 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта верхней траверсы рулевой колонки.
4. Ключом на 27 мм отворачиваем на несколько оборотов пробку амортизатора.
5. Ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта нижнего мостика (траверсы).
6. Легкими ударами молотка через деревянную проставку выбиваем несущую трубу из верхней и нижней траверс.
7. Вынимаем перо вилки из нижней траверсы.

разборка
1. Снимаем перо вилки с скута
2. Выворачиваем пробку амортизатора полностью.
3. Перевернув перо вилки, сливаем амортизационную жидкость.
4. Зажав перо в тисках за нижний наконечник, торцовым ключом на 11 мм с удлинителем выворачиваем болт крепления гидравлического амортизатора.
5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
6. Специальным кольцевым или «газовым» ключом отворачиваем корпус сальника.
7. Вынимаем скользящую трубу из несущей трубы.
8. Зажимаем амортизатор в тисках через прокладку за нижний наконечник.

перебери её это может быть что угодно))неисправную деталь просто замени))
Спасибо
Коро4е сделай так(я сижу с тела и долго писать мне в падляк)посколько твой скут захлёбывается при расска4ке, следовательно или слишком много бенза поступает или слишком мало воздуха..... Разгонись а потом перед ху*вой дорогой сбрось газ.... Если обороты будут расти, то проблема с с-ма пода4и топлива, если заглохнет, то с с-мой пода4и воздуха))
Привет,всем! Недавно взял ребенку сузуки моллет,но там беда с проводкой. Если у кого есть схема электрики,скиньте пожалуйста!!! Заранее спасибо. мотороллер 1986 года.
Спасибо))
Сколько жрёт YАMАHА SUРЕR JOG ZR бензы?У меня около 4,5л на 100км,почиму так много?Кто может потсказать.
Потому что это ямашка))они жрут как гипопотамы в бра4ный период)
Здорова пацаны, у меня скутор HONDA PAL ездила нормаль потом начала терять мощьность и плохо заводить, а щас вообще не заводится что делать? подскожите, лучше пишете в личку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.