ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ - СНАЧАЛА СЮДА!

печать топика
23 июня 2011, 09:57
Итак, в этой теме активно можете обсуждать причины почему не заводится\глохнет\чихает\не тянет и пр. ваш мотоцикл =)
теги

Комментарии (76)

rss свернуть развернуть
из-за свеч может.[
1-смотрим искру.
2-идет ли бензин.
3-есть ли компрессия
4- как настроен карб
5 - выставлено ли зажигание
6-у меня из за воздухана не заводился, снял завелся...прочистил и норм))
также смотрим герметична ли система- то бишь подсоса воздуха нигде быть не должно + сальники не должны пропускать масло в кривошипную камеру
А может и конденсатор
#6 на повторять про герметичность?? А сальники ни как не влияют на это.
влитяют очень сильно даже
сальники действительно влияют…
помогите!!! как легко зажигение настроить на Иж ю 5
какое зажигание для начала?
контактное
с контактным не сталкивался..ждем-с участников, можт кто объяснит на пальцах
Короче тебе понадобится отвертка и ключ на 11.
выставляешь ВМТ на правом цилиндре, затем ключом на 11 отводишь чуть назад поршень. Ставишь контакт так, чтобы короче когда поршень пошел в ВМТ, и чуть начал проходить ее--контакт размыкался. Зазор должен быть в пределах 0.3- 0.5 мм. ( возьми для удобства лезвия)
Если мотоцикл долго стоял, то контакты необходимо зачистить.

С болтами разбершься, там не сложно. Потом таким же способом настраивай левый цилиндр.

Это я описал для тех, у кого нет спец. инструмента
Алексей, Спасибо, понял))
Подскажите пожалуйста. Что будет если поршни не правильно поставить. ТО есть выпуск будет на впуск. А впуск на выпуск? Может он из за этого не сосать бензин? Компрессия есть. Карб чистый!)
Вадим, мой тебе совет-сними крышки и поставь правильно поршни. На заводе ведь не зря указывают, как поршень должен стоять)
Вадим, там суть в том, что если поставишь наоборот, то стопоры колец будут попадать на окна, а это не есть гут
проблема с левым цилиндром когда заводишь работают оба секунд 5 а потом левый перестает работать а через примерно минуту мотоцикл вообще глохнет если завести то опять такая же фигня помогите
Поменял ЦПГ. Не заводиться. Что делать?
нет вакума наверное
Ребят, как завести без ключа? Какие провода надо замыкать ?
Имеются: Красный, Синий, Зеленый, Коричневый, Желтый.
ребят дайте инструкцию по выставления БСЗ пожалуйста))
Никита, Я как раз по этой части!!! щас скажу... красный сцепляем с синим потом кним зелёный и каричневый. жёлтый ненадо... Напиши завёлся нет..
Ок, попробую, однако нужен ли аккумулятор ? Просто не заводилось у нас с другом, может свечам еще пипец настал, завтра напишу.
аккум нужен без него плохо
Ясно.Спасибо. Завтра попробуем, однако может еще у друга аккумулятора нет...
Просто мотику то дофига лет... свечи старые, пробовали - нет даже искр от них, и током не бьет. Решили, что зажигание не врублено - будет ли толк от того, что провода соединим ?
должен если провода не перебиты...
Нет, они целые. Просто может еще свечи накрылись...
ээээййй...ребята)скажите как БСЗ правлино выставть))
пацаны помогите) я не сталкивался еще с зажиганием вообще, у меня контактное, вроде понял как выставить, а как мертвую точку надо правельно найти? я попробовал, я то ли нашел то ли нет, ну так и не понял как, помогите)как ее почувствовать что ли. а еще , как снять якорь?
тебе в тему бсз. в начале темы ссылки на статьи. все найдешь
Выкручиваешь свечу, вставляешь штангенциркуль, либо прост отвертку и проворачиваешь коленвал. Увидишь сам, когда отвертка идет вверх, потом вниз. Вот и ловишь момент, когда она в самом верху.
правильно говоришь
вот у меня между карбом и цилиндрами воздух сосет немного мот работает отлично если не будет герметичности что нить моту грозит????
Вообще это не есть хорошо. Больше воздуха - беднее смесь, потеря мощности.
Лучше устрани подсос.
На одном кулачке есть искра ясная, четкая. На втором нету. Но! Но свече есть. МОжет ли из-за этого не работать котел?
значит труба))
смотри, цела ли катушка?
Щас свой заводил без круглой крышки от зажигания!Всё прекрасно!Тока крышку поставил-один горшок не работает!!Думаю чё за херь!А это контакт торчал и задевал за крышку-пришлось загнуть!!Так что из-за этого может быть!!!
Народ есть где в Москве купить аккум 12в не дороже чем рублей 400??
юпитер 5 искры есть на обоих цилиндрах конденсаторы новые, катушки новые,но не заводиться вообще помогите
требуеться настройка зажигания, и свечи новые поставь)
я переставлял проводку с одной рамы на другую у меня отключились провода от замка зажигания теперь не знаю как подключить помогите пожалуйста
заводится с пол пенка но после заглушки не заводиться...стук какойто в движке....в чем тут мжет быть проблема????
Друзья, такой вопрос! Недавно стал счастливым обладателем пятого юпитера. Но столкнулся со следующей проблемой. Купил новый карб- К-68Д. Никак не могу отругулировать- все делаю по инструкции- в итоге либо глохнет, либо работает на очень больших оборотах потом все же глохнет и заводится только после того как остынет. Еще одна особенность- свеча на правом цилиндре жутко коптит- после 10 минут работы на холостом ходу появляется нереальный нагар, с левой свечей все норм- свечи одинаковые. Подскажите- может кто знает. Заранее спасибо за помощь.
виноваты штаны, нужна регулировочная прокладка)) такая железная
что можно положить под кик стартер чтобы он не проскальзывал?
зубья потерты...
Зубья на чём? Если на секторе, то подложи шайбу, если на барабане, то подработать болгаркой.
а если на полумесяце?
полумесяц — это сектор!
подсказжите пожалуйста.поршень без
колец должен туго ходить в цилиндре
или легко проваливаться?
нет..он должжен под своим весом пройти с ВМТ до НМТ
у меня на вмт люфтят поршни ю5..менять?
Извините, если уже обсуждалось. Не заводится киком на холодную. С толкача заводится норм, и прогретый с лапки тоже. В чем дело?? помогите, задолбался его толкать и с горок пускать.
как сильно???
если не значительно… то можно впринципи поездить до конца сезона… но не рекомендуется… а если значительно… то меняй… ток я лично растачивал цилиндры при том случае
Подскажите плиз.
У меня юпак 5.
гонял я на нем,нормально,вот решил заменить тросик газа.
Купил его поставил (карбюратор стоит чехословацкий)начал заводить,
он завелся и сразу по газам как будто я иму все выжел хотя я газу не давал...Ну это я там резинку на ручке чуть чуть подрезал и все вроде не газует теперь.РЕшил его про гнить по прямой давал ему не больше 80..на обратном пути он у меня заглох и всееее....стоял дрючил его часа 2...Завелся поехал вроде нормально и до дома доехал(правда он стрелял пирдел) заглушил его и все суши весла))Повенял зажигание он завелся с пол пенка вроде все нормально че надо то...Как заглушишь такая же песня нехочит и все,искра есть,бензин поступает в карбюратор...Снимал карбюратор чистил жиклеры и все ровно не хочет..... ПОДСКАЖИТЕ А ТО Я УЖЕ ЕГО ТРИ ДНЯ ПЫТАЮ И ВСЕ БЕС ТОЛКУ....
посмотри может зажигание? или может где воздух сосет… правда не уверен в этом… там наоборот на горячую фиг заведешь… ну все равно глянь… а зажигание какое?
Нет
посмотри на зажигание а?..
раз чихал и пердел… приступы его…
Ща проверил. Без колец, на сухую пролетает просто… +зазоры на головке когда четко в упор стоит на вмт. ЛюФтит… =( Все? писец? под замену? Просто не сосет бенз вооообще. Хотя когда заливаю на прямую заводится.И не держит обороты. ПРиходилось подкачивать бенз. Оч боюсь точить гильзу =( рем.компл 0. да и по деньгам не все хорошо =(
Зажигание у меня стандарт, контактное. Выставлял недавно. свечи новые. карб новый К-68д...
а ты как резинку на ручке подрезал, не понял?
Парни подскажите, у меня левый цилиндр чихает, в чем может быть дело??
зажигание наверняка
Марк, там где проходит тросик..он плохо влазил..
Мужики! почему не заводится холодный с кика? очень редко. и после "танцев с бубном" подскажите, может похожее было
Ситуация такая: как только заглушишь после поездки, через секунд 5 никак не заводится пока не подсосешь кнопкой на карбе, после этого с пол пинка схватывает. В чем может быть дело?
я думаю поплавок виноват
Люди, в чем дело? У меня юпитер 5, заводится нормально, тянет зае...сь, не звенит не гремит, но как нагреется, -это пипец, ГРЕМИТ, Стучит, тянуть нехочет, когда начинаешь набирать обороты, гремит так что мама не горюй. А холодный, хоть 130км/ч шпарь, все тихо спакойно, хоть бы звякнул, В чем дело?(((((
зажигане, рабочая смесь
да не похоже поршневая новая вот в чем дело когда все новое и расточено он нагревается и поршни туго ходят и он не тянет не надо его до этого состояния дрочить
что делать если палец на поршне не вытаскиваеться?????????????????????
помогитеее
парни, хэлм ми, была такая фигня холодный двигатель работал немного с перебоями, а как нагревался всё становилось ок, ну я решил глянуть карбюратор, снял его со штанами всё прочистил, поднял иглу на одно деление(она была до упора опущена), поставил всё обратно через прокладки с герметиком, хорошенько затянул, завёл, всё прекрасно моцик поработал минут десять, я заглушил, ушёл домой, сёдня прихожу решил прокатиться а он не заводиться, вообще никак, даже вспышек нету блин, снял воздухан, заметил что бенз почему то в сторону воздухана вылетает(не от зажигания) а сам по себе, так и должно быть или чо? и почему моц не заводиться? с зажиганием всё впорядке, искра отличная, свечи сырые.
Воздух значит сосет у тебя. Затягивай плотнее штаны.
Парни подскажите, Заводится на двух, секунд 10 поработает, правый отказывает, обоготитель резко откроешь закроешь, второй схватывает, поработает еще сек.10 и отказывает, и так до бесконечности...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.