планета 3 с генератором 80.3701(от восхода 3м)

печать топика
08 февраля 2012, 19:50
перебрал двиг полностью.новый карб. не хочет заводится(пару раз схваил на 3 секунды и заглох). пинается, куда статор не крути-вообще не понимаю в чем дело. кстати масло налил GT oil в соотношении 1:40(сначала налил 1:20, но так как свеча покрывалась маслом подумал что из-за этого не заводится, потом долил бензин и размешал в баке). кто что подскажет? богатство карба тож крутил
теги

Комментарии (57)

rss свернуть развернуть
ВМТ находишь, выставляешь зажигание на 2-3мм по риске на роторе. Если все правильно сделал должна заводиться.. Скорее всего в новом карбе дело.. Сними его и попробуй в горло залить и топнуть, если обороты набирает, значит в карбе дело. Если и так не заводиться то жигу проверяй и проводку.
Не знаю что за маслоты льешь. Лей автол или спец масло для двухтакников 1:20 или 1:25. Смысла нет брать супер дорогое масло для русских утюгов.
это корейское 2т масло, на скутерах часто его льют
буду знать. Попробуй способы описанные выше. Расскажешь результат.
попробую. говорят еще камутатор возможно не тот. блин, обе ноги отбил себе((
Если прямоугольник с 6юконтактами с одной стороны и 5ю с другой то тот. С количеством контактов мог перепутать, но факт тот что этот прямоугольник не перепутать. Привыкай! Это зажиг лучше раньше выставлять лучше ехать будет. Так же привыкай что лампочки как свечки мерцать будут при малых оборотах.
это не страшно, двиг стоит на снегоходе
Ты ошибаешься по поводу масла!!! Автол - говно из говна, говеннее масла наверно нет! А хорошее масло, как не крути, а ресурс бережет и не важно "русский это утюг" или иностранец. Налей автол в японского 2т, которые кстати говоря по 40-60 тысяч ходят , при оборотах двигателя 9-13тысяч, если мануал блюсти и не лить масло хуже чем указаное в мануале, а так, с автолом 20-30 незнай протянет или нет. Выводы...?...
совки редко без ремонта больше 30000 бегают, хоть что в них лей. И согласись износ при 6 и 12 тысячах оборотов разный. так что если нет денег иж и на автоле поездит, главное не отработка и для смазки хватало
Кстати, я не смог даж через гугл найти: сколько нужо масла в воздухан планеты 3?
Утюгу без разницы какое масло лить. Тут завист от хозяина. Если он следит за мото то и через 40 лет нормально все с двиглом будет. Автол плюсом дешевый.
В фильтр грам 250-30-. Вобщем залей в чашку нижнюю до верха потом 1-1.5см отлей.
ну не совсем без разницы, но почти
главное автол чтоб не левый был, и лить как завод определил
я сводил все к стоимости.. ну не будет же человек в мопед за 5 тр заливать масло за 1тр при этом осознавая, что от этого мопед лучше не едет, да еще и выплевывает половину .
есть масло подешевле)) даж штиль лучше и стоит 250р/л
Ну дело ваше. Просто в моем поселке мне свежий автол беспл достается. Кстати как советы? Завел движуху?
он схватил секунд на 20 и заглох. что-то свеча прям в масле, вот думаю не сальник ли мозг трахает, можт он не правильно сел
Скорее всего.
Опять ты заблуждаешься по поводу того что лить, причем очень сильно!!! Ну как двигателю может быть без разницы?! Двигатель есть двигатель, работают они по тому же принципу что и иномарошные. Ехать мот конечно не будет быстрее, но сдохнет не так скоро, побольше проживет. И если безразницы что лить, нах тогда вобще что то лить?!)
Самый большой недостаток (и достоинство в данном случае) наших мотов - допуски + - километр и низкая степень форсировки. Чем менее форсированный мотор, тем более лояльно он будет относится к качеству масла.
С другой стороны, наши моторы и так загибаются сами в луучшем виде либо из за старости и износа, либо из за говенных запчастей. В общем имхо вопрос из разряда холиворов - какое масло лить. Не вижу смысла ломать копья по этому вопросу. Все равно все останутся при своих и истина не родиться :)))))
говорят тебе что ресурс совка больше от режима экспулатации зависит(если уж не говорить про качество запов). ну проедет он на мотюле не 40 а 50 тысяч. а масла ты на сколько потратишь за это расстояние? 2т как бы все равно не много бегает, так что сверхдорого масла лить нет смысла
ты вроде как прошаренный, какое опережение нужно ставить: как у ижа или как у восхода? у меня ум за разум уже, ставлю как у ижа но нормально не работает
кстати я шприцом попробовал плеснуть прям в патрубок- он после этого подхватил, я иглу на максимум после поднял, он поработал минуты 3 и снова начал мозг трахать. работа с сильными перебоями, обороты не набирает. может ограничитель на карбе оторвать думаю, только потом его по гарантии не вернешь
Ну вот я же говорил дело в карбе.. новым запам нельзя доверять. Смотри дальше движку.
люди говорят что возможно еще и шпонку ндо восходовскую поставить-как думаешь-бред или дело говорят?
карб-то не настроен, был) сейчас он мотор пытается подхватить, но что-то с перебоями работает, хз. думаю еще и трубы нужно будет прокалить, из одной что-то дым почти не идет
С какого это х 2т мало бегает?! Японские 2х тактники ходят по 60 тысяч и 4т их в этом не превосходят. Одето такая тема была и там очень долго об этом спорили, в итоге после приведения пары примеров людьми владеющими иномарками 2т и 4т люди придерживающиеся твоей точки зрения, своим мнения поменяли. Согласен что наши то ходят меньше но но это все запы и пренебрежение смазками и маслами.
4т миллионики бывают, 2т миллион с 4 ремонтами не пробежит
Шпонка с восхода меньше по размерам, когда ротор начинаешь надевать на вал он плохо должен идти, я забивал его легонько. После чего он уже на вал минска не подходил. Может быть существует разница в гнезде под шпонку на п5и п3. Можешь конечно и фасонную шпонку вровень по гнезду подгонять, но муторно.
Так. Опережение ижевское естественно нужно, но учти что все еще зависит от того как стоит ротор. Как ты настраиваешь? со стробиком или без? Совмещаешь прорезь в роторе с сердечником датчика за N мм до ВМТ?

Если карбик новый - проверь и его, поставь старый.
Мне так то вобще пох, но с таким отношением советские мотоциклы так и останутся совками и гремящими ведрами!
Кстати, новый карб какой?
Зачем тогда начинать спор??
Илья, разделяю твою точку зрения.
Если Вам все равно , то зачем оспаривать чужое мнение??
ну все же по мне так если советский 2т пробежит больше 40000 это скорее всего исключение из правил, и экспулатация в щадящих условиях
Да, очень хорошо, это ты в пример приводиш 6 ти литровы мерс и иж какой нибудь?!:DvНужно сравнивать подобные как минимум, к примеру 250 сс 2т и 4т!!!! Вот тебе пример, у CBR924 ресур по мануалу 40 или 45 тысяч(точно не помню) у RGv250 столько же.
так, ребят, честно, давайте если хотите поговорить о маслах в новую тему, я тож туда перейду, тут по делу читать уже неудобно
Это не спор, а скорее совет и об'яснение своей точки зрения(почему я так считаю)!
настраиваю без стробоскопа, чисто совмещаю в прорези. карб пекар к-65и
А 2т не бывают просто дорожниками, 2т либо кольцевик либо кросач, а это сам понимаешь какие нагрузки. Приведи пример двух кольцевиков одной кубатуры но один 2т а второй 4т, ну или кросач, чтобы у 4т ресурс был больше. Не найдешь такого!
по словам правильно все делаешь. . К65 ненавижу эти карбы.. с ними зимой очень плохо заводиться. Только с подсосом. Или 5кубиков из шприца в чихалку..
Ладно заболи короче!)
ну подсос натянуть нетрудно как бы. планета 5 стоит с к 65- нормально заводится. и сейчас декомпрессоры делают такой кострукции, что газы не в отдельную дырочку выходят( в которую удобно заливать со шприца), а прямо через щель открывающегося декомпрессора, жопа полная вобщем
Дык а прямо в дифузор из шприца плеснуть? (газульку открыв)
Не.. да это не нужно. говорю же проще со шприца в чихалку. после минус 20 со второго оборота хоть как заведется. опять от темы ушли)
Момент искрообразования похоже ни при чем. Надо смотреть в карб, и вообще в мотор. Что менялось? Нет ли бензиновых соплей под генератором? Свечка сырая/сухая/вмасле? Черная серая?
Просветите меня темного где у ижа ЧИХАЛКА?
так и делал-только опять таки приходится воздухан снимать. чихалка-декомпрессор
ааааа. Так а со свечкой что?
менялись расходники-все подшипники и сальники(сальники российские, саратовские вроде как, думаю норм болжны быть), б/у колнвал, новый поршень, кольца(циллиндр расточен под 2 ремонт)
Сальники под подозрением. Масла на свече нет? В коробке масло не жидкое?
свечка...блин...сначала вся в масле выходила. потом уже поменьше масла не ней было, нагар черный( понятно что смесь пока богатая, так как шприцом вливаем)
в корбке масло м8в, мотор на улице, температура за бортом -18 ..-20, я еще удивляюсь как без добавления 150гр бенза кикстартер не проскакивает
Я удивляюсь как ты там без 150 грам не ускакал еще в тепло :))))))))))
Я про что и говорю.. При таких температурах сложно заводить на этом карбе.. Может примус есть или паяльная лампа? Разогрей гильзу и попробуй заводить..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.