Ребят помогите

печать топика
02 июня 2013, 21:20
Поменял поршневую, стояла 50, постаавил 72 кубика, сменил цепь ГРМ, коленвал и распредвал родные не менял. Теперь все за зиму собрал, компрессия мое мнение в порядке потому что завожу с кика, лапка в отдаче бьет неплохо. Есть еще такое дело, переваривал раму на более удлиненную, и оказалось что маятник движка я перевернул, так и закрутил, а потом саму длинную шпильку эту приварил к раме, тобишь там где сайлентблок все в поряде я туда запихал сайлент от урала, это навечно, поэтому и заварил не подумав о том что я раму приподнял, так вот к чему я, карбюратор получаестя мог потерять уровень, как вы считаете Кулибины?
Ладно с карбом, я заднее колесо поднял подсунул кирпич, карб приподнял, привязыванием его к верхней части рамы, все равно мопед завдится не хотит. Тоесть он пытается слышу по звукам из выхлопной что что-то происходит что чихание какоето есть, искра признаки жизни подает. Катушка, броня, свеча все новое, коммутатор тоже. Кто что мне подскажет уже вторую неделю ипаюсь и не могу завести.
теги

Комментарии (1)

rss свернуть развернуть
Ты сделай прямой впрыск в целиндр из шприца. Он если не заведется, то дело в свече, если поработает и перестанет то дело или в подаче топлива или в карбюраторе
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.