Yamaha YZF 125

печать топика
27 января 2019, 18:01
Слабая подвеска — хорошо, но это 125-ка, убогие тормоза — достаточно для такой мощности, вялая рама — почему жестче в такой маленькой? Yamaha совершенно другая. Здесь нет ничего «вне».
Что привлекает внимание при первом контакте, помимо чрезвычайно агрессивной линии (кто знает, или не больше, чем у старших сестер R3, R6 и R1), так это невероятное внимание к качеству материалов и компонентов. Пластик, лакировка, все выглядит хорошо. Ну, может, кроме винтовой заглушки между передним и задним сиденьем, которая просит вас подорвать в поисках замка диван. Но кроме этого? Каркас стальной, но выглядит очень аккуратно. Это неудивительно, ведь это известный патент Yamaha — Deltabox. Эти кадры были размещены в таких моделях Yamaha, как Thundercat, Thunderace, YZF-R1 и многие другие. Рычаг управления представляет собой цельный кусок алюминия, снабженный скобой. Это дает вам большую надежду на точное сцепление с дорогой. То, что Yamaha сделала с YZF-R125, кажется, преувеличено во многих местах. Ведь потенциал этого одноцилиндрового двигателя составляет 11 кВт. Она не может иметь больше, потому что вы не можете ездить на ней по категории водительских прав А1. И это значит, что 125 кубиков сегодня это все.

С одной стороны, такой подход Yamaha очень удивителен, с другой — он чрезвычайно рад и вызывает недоверие. Почему вкладка бухгалтерского учета не делает его дешевле, так же, как, например. Нет. Здесь все было сделано так, как будто гораздо больший двигатель мог сидеть в стальной раме вырезанной на плазморезе ЧПУ и спроектированной высококлассными специалистами, много лет работающими с такими материалами как алюминий и нержавеющая сталь stalax.ru. И кто знает, какой потенциал у двигателя Yamaha? 

мотоцикл ямаха красная

Я тщательно проверил этот чистокровный мотоцикл во время прошлогоднего перехода от восхода до заката. Он был уже сочувствующим в то время. YZF-R125 — чрезвычайно быстрый девяносто пять. Его скорость практически нереальна, как для этого класса. Без особых трудностей маленький R125 такого большого гостя, как я, разгоняется до скорости более 130 км / ч! И это объявлено Yamaha 15 км. Есть еще одна загадка с силой Ямахи. Когда вы едете на других мотоциклах объемом 125 куб. См, у вас обычно создается впечатление, что эти двигатели отдают все силы. На R125 у нас есть ощущение, что на ее мощность повлияла электронная прошивка. И это не исключено. Кто знает, не позволит ли другое программное обеспечение узнать истинный потенциал R125. Конечно, Yamaha больше не будет соответствовать требованиям категории A1. Но кто помнит времена, когда Cagiva Mito, Aprilia RS или Honda NSR с двухтактным 125-ти двигателем достигли 30 л.с., у него наверняка хватит воображения, чтобы представить, как круто было бы управлять более сильным «сплайном».

Это полноценный мотоцикл, только с немного меньшим двигателем. Это 100-е, но также и все наследие Yamaha в производстве спортивных машин, таких как культ R1 или великолепный R6
Дело в том, что YZF-R125 не дешевое транспортное средство. Вы можете купить даже четыре китайских мотика. Но Yamaha едет как настоящий мотоцикл. Подвеска используется здесь не только для устранения неровностей на дороге и относительного улучшения комфорта, но и при более быстрой езде (да, это возможно на R125), мы увидим, что подвеска работает даже на поворотах и значительно способствует улучшению тяги. Хотя это не регламентировано, когда вы за рулем, у вас есть ощущение, что кто-то действительно работал над этим. Это делает маленькую Ямаху веселой.

Тормоза не уступают потенциалу шасси и двигателя, и вы даже можете испытать соблазн сказать, что, как и шасси, они несколько преувеличены. Точность торможения, его сила — все дает ощущение, что они смогут выдержать гораздо более высокие скорости и массу мотоцикла. АБС прекрасно работает здесь. Даже при активной системе в благоприятных условиях вы можете сделать остановку.

Разделительная доска выглядит так, как будто мы имеем дело с высококлассным мотоциклом. У нас здесь много информации и довольно большой бортовой компьютер, управляемый кнопкой на руле. Мы получим, среди других такая информация, как временное и среднее сгорание (что крайне скандально), но, что интересно, вы забыли установить… дисплей передач. Я немного не понимаю, потому что мы можем найти это, например, в самой дешевой 125 Yamaha, YS 125. Коробка передач никогда не давала повода для беспокойства.

Когда мы смотрим этот мотоцикл, каждый элемент пытается доказать нам, что эта цена не была взята из ниоткуда. Но мы чувствуем, что здесь не так много компромиссов. Мотоцикл красиво сделан, и его действительно сложно отнести к категории «125». Это полноценный мотоцикл, только с небольшим двигателем.
теги

Комментарии (0)

rss свернуть развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.