Пропала мощность,глохнет =(

28 января 2012, 15:14
Всем доброго времени суток!
Проблемка заключается в следующем:
У меня скутер Honda AF-34.
В конце лета стала пропадать мощность, проявлялось это при:
1.подъеме в горку (снизилась скорость на 5км/ч, вдвоем на 10), пропала резвость (раньше рвал из под себя, а теперь набирает не очень здорово, но набирает)
2.упала максимальная скорость (была 55-57км/ч (когда едешь один, и когда вдвоем, без потерь), сейчас от силы наберу 50 км/ч, а вдвоем только 46 км/ч)
3.пропал холостой ход, болт регулировки не реагирует на настройку (либо очень высокие обороты, что даже быстро крутится колесо, либо просто глохнет, нормальные обороты поймать невозможно).
Производилась замена:
1.Грузиков (поставил такие же 8.5гр.)
2.Ремень вариатора (размер как и был 655 15.5 30)
3.Ремкомплект карбюратора тоже поменял и ничего не изменилось, карб чистый.
4.Снимал глушитель, чтобы проверить не в нем ли дело. На прямой не помогло, зато с горки положил 70км/ч, что очень впечатлило, не смотря на то что с глушителем и с этой же горки двигатель не дает разгонятся больше 57км/ч.
Если кто нибудь ранее сталкивался или знает как решить пожалуйста помогите. Мучаюсь с этой проблемой в районе полгода и не могу понять на что грешить.
Заранее очень благодарен!

cлабо горит передняя фара

27 января 2012, 19:34
мопед дельта ссср
слабо горить передняя фара что посоветуете сделать?

Кто что шарит в зажигании?

27 января 2012, 16:17
Народ такая проблема на минске ммв3 3.112 нет искры.Если все провода ставить по книжке, то искры нет а если некоторые провода переставить, то искра есть, но очень очень частая.В чём может быть проблема?

тахометр

26 января 2012, 16:12
как подключить тахометр
тюнинг мотоцикла

ГЛАВНАЯ: ФУОЗ

25 января 2012, 17:50
Отныне здесь будет вестись обсуждение ФУОЗ'a.

Борьба за скорость 2, другие методы.

24 января 2012, 00:16
Продолжение.
К примеру у вас n-ная дио, по первой части вы уже разогнали свою мопедку до 70-75, а везунчикам повезло даже до 80. Но все равно комуто этого мало на загородных дорогах. Поэтому попробуем поднять максималку уже тюнингом мотора (поскольку заводские и обычные моторы уже и так крутят вам В КРАСНОЙ ЗОНЕ когда вы едете больше 65-70 км/ч).

ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ДИО КАК УЧАСТНИК ДРАГ РЭЙСИНГА И ПОБЕДИТЕЛЯ, ТО ВЫ НЕ СОВСЕМ ПО АДРЕСУ!

Разгоняем 50сс: Есть умельцы которые разгоняют диушки(2т разумеется) до 100 км/ч при 50сс.
Естественно на обычных моторах это просто нереально как не запиливай чугун на ходу не сможет крутить больше 7 000-8 000 тысяч — ему просто не хватит крутящего момента.
Этот вариант тюнинга подходит тем, кому еще и раход бензина важен, да и затрат поменьше как например с 70сс или вы вообще Патриот 50сс :)
Ну конечно что бы раскрутился мотор до более высоких оборот (от чего и зависит максимальная скорость после 65-70 км/ч) нужен мотор класса спорт: цилиндр, поршень, коленвал(не обязательно если вы аккуратный водитель и ваш коленвал в идеальном состоянии, и конечно же японский или другого ВЫСОКОГО качества ).

Обсудим модели Яветты

23 января 2012, 17:31
Вот что я нашел в интернете по мопеду Яветта, у кого какие мнения?

иж пс

23 января 2012, 14:47
если у кого то есть книга по эксплуатации иж пс скиньте пожалуйста

Воздушная вилка

22 января 2012, 18:16
Обьясните пожалуйста разницу между воздушной и обычной + и -

помогите

22 января 2012, 16:03
на мотоцикле минск искра пропала что делать?