Да я на пятидесятке на заднем спокойно катал…
Мне Nexus нравится.
У друга небольшой автосервис, неплохо зарабатывает.
А сколько раз падал лучше спросите. Костей наверно переломано… Хороший результат всегда в себе несет жесткие потери, особенно если в начале совершенно не умеешь это делать. Т.ч. я ничего удивительного не вижу, что один чувак научился выпендриваться как следует.
А лучше всего передние и задние амортизаторы заменить на восходовские! А вобще есть в продаже специальное масло для амортизаторов! Азмол вроде делает.
вот этот «гад» кинул меня с литьем!!!
этого человека видел в разных постоянно разное описание литья то задннее то переднее
скорее всего обман
конечно=) у самого стоит)) светит неописуемо)) хавает всего 35 Ватт (галогенка 55)
потому что на ротор подается ток возбуждения постоянно вот она и будет гореть при зарядке, а когда зарядки не будет то она гореть не будет. Можно сделать наоборот,взять пятиконтактное реле, когда зарядки не будет контакты реле будут сомкнуты и лампа будет гореть, а при возбуждении ротора ток возбуждения замкнет реле и контакты лампы разомкнутся и лампа погаснет(значит пошла зарядка)
Я ПОСТАВИЛ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ С ДИОДАМИ И СТАЛО ВСЁ ОК
все напишу и про мост и про подключение контрольной лампы))) а так можно от бпв взять старого, а можно и новое от машины
Реле-регулятор серии Я112В имеет несколько иную конструкцию и соответственно принцип работы. Маркировка его контактов несколько иная - "Ш", "Б" и "В". Подключается оно таким образом.
Преимущество этого регулятора состоит в том, что через замок зажигания в данном случае протекает не мощный (до 5 ампер) ток подмагничивания, а слабый управляющий ток. Соответственно, гораздо меньше пригорают контакты замка зажигания. Рекомендую эту схему тем, кто делает на дрыне проводку с автомобильными реле - при таком раскладе можно сделать так, что через замок зажигания будут включаться только сами реле и реле-регулятор, соответственно контакты замка зажигания становятся практически вечными. Может, кому-то также будет полезным вариант подключения иммобилайзера противоугонки на клемму "Б".

Надо заметить, что Я112В будет нормально работать вместо Я112А - нужно лишь соединить между собой клеммы "В" и "Б". Наоборот ставить не советую - будет постоянно очень быстро садиться аккумулятор. Это проверено на горьком опыте: регулятор Я112А был установлен на автомобиль вместо Я112В, и машина на двое суток была поставлена в гараж. По прошествии этих двух суток аккумулятор емкостью 120Ач (да-да, от грузовика!) оказался посаженным вусмерть… Это произошло потому, что у Я112А контакты "В" и "В" соединены внутри самого регулятора. За счет этого обмотка подмагничивания оказалась постоянно подключенной к аккумулятору, даже при отключенном зажигании, и реле-регулятор, добросовестно стараясь поднять напряжение с честных аккумуляторных 12,5 В до рабочих 14, все время подавало на обмотку около 3А тока. Двух суток такого разряда аккумулятору хватило "с головой".

Вот, собственно, и все, что нужно знать, чтобы никогда не иметь проблем с электричеством на борту мотоцикла. Наслаждайтесь! :))